Главная » Статьи » Статьи |
Сиквелостроение — занятие рискованное и ответственное. «Как угодить поклонникам? Что нового внедрить в игру, а что сохранить в первозданном виде? Какие недостатки должны быть исправлены? И где тот чертов парень с моим кофе?!» — эти и другие вопросы терзают многострадальных разработчиков и выливаются в недели бессонных ночей и метры издерганных нервов. Причем итог зачастую губит будущую серию, а не спасает ее. Однако сотрудники Sigma Team не зря получают свой трудовой рубль. Из Alien Shooter 2 вышел настолько вкусный деликатес, что изголодавшиеся по бешеному драйву игроки готовы проглотить его вместе с тарелкой, столовыми приборами и официантами. «Когда я вырасту, я стану мясокомбинатом!» Несмотря на бушующий в крови адреналин, Alien Shooter была до обидного примитивна. Бравый Некто, увешавшись разнокалиберными аргументами, на протяжении всей игры усердно превращал тучи агрессивных инопланетян в кровавое месиво. Весело, конечно, но тупо. Преемник же сделал серьезные шаги к осмыслению творящегося на экране Праздника Жизни. Да, у Alien Shooter 2 есть сюжет. Затертый до дыр, одноклеточный, пропитанный шаблонами, неинтригующий, местами бредовый. Зато сюжет. Нам рассказывают о том, как в будущем мегакорпорация М.А.Г.М.А. засылает группу наемников на сверхсекретный объект. Там, разумеется, проводились Ужасные Эксперименты, которые, согласно канонам, благополучно вырвались из-под человеческого контроля. Нужно оперативно прибраться в этом обезьяннике и утащить важную информацию. Кто-нибудь еще чувствует в воздухе запах Resident Evil? Отныне вы не всегда будете бегать по подземельям лабораторий в гордом одиночестве. Порой главного героя поддерживают немногочисленные персонажи или просто безымянные десантники. Проработанность характеров оставляет желать и желать, но само их существование вкупе с сюжетной составляющей дают AS2 приятную мелочь — атмосферу. Эволюция «духовной» жилки игры никак не затронула ее «мясную» часть. Консерватизм, правда, тут уместен и полезен. Авторы пополнили зоопарк, нарисовали гораздо более красивые локации, да и выпустили игрока ублажать животную жажду крови. Для особо зверских индивидуумов в Alien Shooter 2 без изменений перекочевал режим «Бойня». Увы, извечный недостаток подобного рода развлечений тоже никуда не делся — после пятичасового марафона стремление и далее выручать homo sapiens отмирает. По крайней мере, на пару часов… Действо сопровождает соответствующая музыка. Она, между прочим, также выдержана в духе AS и представляет собой смесь рока и электроники. На первых уровнях слушать ее — сплошное удовольствие, однако позже замечаешь, что треков мало и воспроизводятся они в случайном порядке. В итоге уже к 7-8 миссии хочется убавить громкость до минимума. Role-Playing Bloody Mess Удивительно, но и сегодня, в век мощных технологий, проект может хорошо выглядеть даже без третьего измерения. AS2 это неустанно доказывает. Разработчики сумели реализовать почти настоящие тени в рамках двумерного движка, и чтобы убедиться в завораживающей силе эффекта, достаточно покружить с фонариком вокруг ближайшего куста. Кровь, которая и раньше лилась рекой, стала реалистичнее, а от бесподобных взрывов, стрельбы и дыма оторваться вовсе невозможно. С другой стороны, кое-что получилось из рук вон плохо. Например, анимация персонажей (ноги двигаются отдельно от торса — уж не отсылка ли к оригиналу?) и пламя огнемета (прямо скажем, видели огонь и посимпатичнее, чем бесформенное желто-оранжевое облако). Вдобавок максимальное разрешение — 1024х768, и на мониторах с широкой диагональю картинка теряет львиную долю притягательности. Хотя в целом мордашка Alien Shooter 2 содроганий не вызывает. Наибольшему углублению в AS2 подверглись RPG-элементы. На выбор дается восемь малоприятных физиономий наемников, каждый со своей биографией и начальными навыками. Собственно, параметров тоже прибавилось: кроме основных (сила, здоровье, интеллект и т. п.), появились уникальные умения (вампиризм, боксер, гипнотизер и др.). Кстати, владение определенным видом вооружения увеличивает его точность и урон, а также открывает доступ к более убийственным пушкам. За истребление живности и выполнение заданий начисляются опыт и деньги. Дальше, как известно, следует «level-up», «прокачка», сбор барахла в рюкзак и рейд на обменный пункт. А там от разнообразия глаза медленно ползут на лоб. В магазине можно отовариться десятками «стволов», аптечками, фонариками, дронами-помощниками, патронами, броней и прочей пригодной в хозяйстве утварью. Вариантов экипировки — уйма, лишь бы хватило долларов, и требуемый навык был основательно развит. Фаршируем вместе Порцию эндорфинов впрыскивают и небольшие аттракционы. Один из них — дистанционное управление пулеметной турелью. Патроны бесконечны, монстры прут изо всех щелей, а мы остаемся невредимыми — красота! Но вот если поместить этот агрегат на крышу бронированного транспорта… Представьте: по кишащему мелкими тварями полю мчится окровавленное авто, размазывая инопланетян по земле и расстреливая из бортового орудия. Нужны ли еще слова? Отдельная благодарность Sigma Team за наконец-то встроенный мультиплеер. Можно сообща раскидать волны врагов в «Игре на выживание», а в «карьере»… сделать то же самое, только с возможностью «прокачки» персонажей (о привычном кооперативе авторы не позаботились). Или, коли совместные операции вас не прельщают, покромсать друг друга в режиме Deathmatch. * * * Великолепный повод хотя бы на вечер дать мозгу отгул и поддаться безудержному торнадо действия. Бесперебойное удовольствие гарантировано.
Если вам понравился материал, отблагодарите автора и помогите в развитии сайта, кликнув по рекламе в блоке Партнеры. Спасибо.
| |
Категория: Статьи | Добавил: abdyrda (12.04.2009) | |
Просмотров: 881
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
---|
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Партнеры |
---|
Заработать на своем сайте
Заработать на своем сайте |
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Облако тегов |
---|