Переработанный пост Alexandr'a с официального форума sigma-team: 2Д графика в игре неприлично устарела и развивать тематику AS на 2Д движке уже бесперспективно. Думаю никто не разочаруется, когда появятся 3Д монстры с приятной анимацией, рэгдоллом, а так же планируем расчленёнку. Запланировано тактическое использование оружия. Более полная информация о вооружении в AS3. Будет реализовано 3-и типа оружия, которое будет таскать перс: 1. Меч, для ближнего боя и расчленёнки. 2. Пистолеты с бесконечными патронами. (что бы добивать слабых монстров из далека) 3. Стрелковое оружие. (что бы крушить толпу монстров на расстоянии) Все эти оружия, будут заменятся на подобные по ходу игры. Причем даже внутри класса они будут отличатся. К примеру, будет меч, который лёгкий и быстрый, а другой тяжелый, но мощный. Игрок сам будет подбирать оружие которое он считает оптимальным. Ещё будут боевые ПСИ способности, которые так же будут использоваться тактически. Прошлые серии игры вызывали ассоциации с Diablo, и многие считали, что именно Дьябло является прародителем AS; Alien Shooter 3 будет скорее более далёк от дьябло. И это не значит плохо! А единственный проект, который послужил порождением серий AS, был только Crimsonland, хотя сходства и заимствования в любых играх можно найти. К сожалению пока всё ещё не известны ни масштабы проекта, ни сроки начала разработки. Сейчас доводим для разных стран, в том числе и для России Zombie shooter 2. А так же готовим к выпуску первый аддон для AlienShooter 2. И только после всего этог будет командное решение по AS3.
Если вам понравился материал, отблагодарите автора и помогите в развитии сайта, кликнув по рекламе в блоке Партнеры. Спасибо.
|